ФОРУМ "ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС 2025" ВРЕМЯ АКТУАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ
Пройдет в 2026 году. Дата, время и место будут позже.
Форум Главный Канцелярский Вопрос "Время актуальных решений"
Форум ГКВ — площадка для развития бизнеса с помощью практических знаний по экономике, маркетингу, управлению и обмена опытом между участниками отрасли. На форуме пройдут деловые дискуссии, посвященные актуальным вопросам в канцелярской, сувенирной, детской, новогодней, товары для дома и офиса индустриях.
Премия Виртуозы Канцелярского Рынка пройдет в один день с форумом
Цель премии признание заслуг, достижений, профессиональных и личных качеств человека, работающего в индустрии канцелярских товаров. Награждение персоны, наиболее ярко проявившей себя в 2024 году, повлиявшей на развитие компании, в которой работает и внесшей вклад в развитие отрасли.
Ведущие российские и отраслевые эксперты поделятся Стратегией развития экономии и отрасли на 2026 - 2027 гг. и затронут важнейшие вопросы, стоящие на повестке дня каждой российской компании
Наградить победителей Виртуозы Канцелярского Рынка
Впервые форум ГКВ и премия Виртуозы Канцелярского Рынка пройдут в одном месте и в один день.
Пообщаться со спикерами и коллегами по отрасли
Нетворкинг со спикерами и коллегами по отрасли, участие в профессиональных дискуссиях, шоу программа, праздничный фуршет на одной коммуникативной площадке.
Ключевые игроки отрасли из всех секторов рынка обсудят будущее канцелярского рынка. Эта дискуссия станет площадкой для глубокого анализа и прогнозирования рынка с учетом текущих экономических и демографических тенденций.
В программе форума представители производственных компаний, федерального и регионального опта, а также традиционной розницы поделятся своим видением развития рынка. Они обсудят влияние инфляции, изменение зарплатного фонда, стоимости логистики, а также рассмотрят спрос на различные категории товаров и потенциал новых игроков на рынке.
Важнейшей частью дискуссии станет анализ изменения долей различных каналов продаж на ближайшие три года.
Есть ли потенциал для появления новых крупяных игроков на канцелярском рынке
Прогноз роста и падения спроса на канцелярскую продукцию по основным категориям
Как инфляция, увеличение фонда зарплат и стоимости логистики влияют на маржинальность канцелярских продуктов на фоне стагнации спроса
Модель канцелярского рынка на 2024-2027 годы и изменение долей каналов продаж
Главные темы форума Время актуальных решений 2026
Квантовый скачок в рост. Как подойти к стратегии развития бизнеса 2026
·Управление экономикой компании в условиях постоянного роста цен ·Постановка стратегических целей в условиях стагнации и девальвации спроса ·Сценарий развития ситуации для компаний нашего рынка.
Сверим прогнозы. Отраслевая дискуссия
На форуме ГКВ2024 мы составляли отраслевой прогноз развития и формирования бизнес-модели канцелярского рынка до 2027 года. Настало время СВЕРИТЬ ПРОГНОЗЫ и скорректировать вектор развития по направлениям и товарным группам.
· Прогноз роста и падения спроса на канцелярскую продукцию по основным категориям канцелярского рынка. Корректирование прогноза 2024 года.
· Модель канцелярского рынка на 2024-2027 годы и изменение долей каналов продаж. Корректирование прогноза 2024 года.
Трансформация розничной торговли — Время актуальных решений. межотраслевая дискуссия
Рост доли Ecom составляет в среднем от 40% каждый год. Компании «традиционной розницы» находятся в поиске новых решений по привлечению посетителей в магазины, Дискуссия посвящена обмену мнениями, «лайфхаками» и опытом «отстройки» ассортимента различных розничных направлений бизнеса. В дискуссии участвуют представители направлений: канцелярская продукция, хобби и творчество, детские товары, бытовая химия, косметика и украшения.
· Реальный опыт: какие изменения произошли в бизнесе розничных компаний для увеличения доли продаж в различных направлениях. И произошли ли? ·«Я только спросить…» — сценарий совершенной покупки в розничном магазине без «примерки» и дальнейшей покупки товара на маркетплейсе. Что делать? · Синергия каналов продаж: возможен ли новый или гибридный формат торговли? · Технологии розничной торговли будущего. Производители и поставщики — технологическая поддержка, что работает, что нет? Реальные кейсы для использования
Выводы модераторов
Организаторы и модераторы форума ждут от участников актуальные вопросы для того, чтобы мы совместно наметили решения, с пользой для каждого участника форума. Вопросы можно направлять по email: expo@apkor.ru