Форум ГКВ — площадка для развития бизнеса с помощью практических знаний по экономике, маркетингу и управлению и обмена опытом между участниками отрасли.
Национальная премия Золотая Скрепка
Цель премии национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров России "Золотая Скрепка" содействовать развитию национального рынка канцелярских и офисных товаров, выявить и поддержать лидеров канцелярского рынка России и, в целом, стимулировать развитие деловой активности отечественного предпринимательства.
У всех участников есть возможность выбрать лучший канцелярский продукт в номинациях - проголосовать можно оффлайн с 9:00 до 10:20 и с 14:00 до 15:00 в месте проведения форума "Главный Канцелярский Вопрос" - Крокус Экспо, 2 павильон.
Основные преимущества участия в мероприятиях 2024
Получить знания в новом формате
Ведущие российские и отраслевые эксперты поделятся Стратегией развития экономии и отрасли на 2024 год, и затронут важнейшие вопросы, стоящие на повеске дня каждой российской компании
Определить победителей премии Золотая Скрепка
Впервые все посетители Форума ГКВ смогут вживую увидеть все продукты, претендующие на звание Лауреата премии и определить победителей в номинациях премии «Золотая Скрепка - Выбор профессионалов рынка»
Пообщаться со спикерами и коллегами по отрасли
Впервые отраслевой форум ГКВ, национальная премия Золотая Скрепка, нетворкинг со спикерами и коллегами по отрасли, шоу программа, праздничный фуршет на одной коммуникативной площадке.
Ключевые игроки отрасли из всех секторов рынка обсудят будущее канцелярского рынка. Эта дискуссия станет площадкой для глубокого анализа и прогнозирования рынка с учетом текущих экономических и демографических тенденций.
В программе форума представители производственных компаний, федерального и регионального опта, а также традиционной розницы поделятся своим видением развития рынка. Они обсудят влияние инфляции, изменение зарплатного фонда, стоимости логистики, а также рассмотрят спрос на различные категории товаров и потенциал новых игроков на рынке.
Важнейшей частью дискуссии станет анализ изменения долей различных каналов продаж на ближайшие три года.
Отраслевая панельная дискуссия "Алгоритмы будущего канцелярского рынка 2024 - 2027"
Есть ли потенциал для появления новых крупяных игроков на канцелярском рынке
Прогноз роста и падения спроса на канцелярскую продукцию по основным категориям
Как инфляция, увеличение фонда зарплат и стоимости логистики влияют на маржинальность канцелярских продуктов на фоне стагнации спроса
Модель канцелярского рынка на 2024-2027 годы и изменение долей каналов продаж
Главные темы форума Алгоритмы будущего 2024
Потребитель в фокусе внимания
Основная динамика потребительского настроения в 2023-2024 году.
Тенденции экономики России и мира
Экономический обзор. Мировые изменения в экономике и влияние экономического фона на будущее России
Искусственный интеллект
Возможности и влияние искусственного интеллекта на развитие компании. Практический опыт внедрения искусственного интеллекта в систему отраслевых компаний.
Ассортиментная матрица
Как отстроить ассортимент на примерах крупных сетей. Работа с ассортиментной матрицей. Ключевые компетенции магазина. Как работать с клиентами.
Отраслевая панельная дискуссия "Алгоритмы будущего канцелярского рынка 2024 - 2027"
Формирование бизнес модели канцелярского рынка будущего: аналитические прогнозы, распределение долей рынка, изменение структуры каналов продаж
Торжественное открытие, вступительное слово организаторов
Программа форума
Понедельник, 26 февраля
11:05 – 11:55
Какие изменения в мире надо обязательно учесть российскому бизнесу, Что делать, чтобы быть "там, где деньги", Как управлять бизнесом, когда "нет людей", "все дорожает", и "все пытаются экономить"
11:55 – 12:30
10:20 – 10:30
10:30 – 11:05
Покупатель в фокусе внимания бизнеса: особенности работы с покупателями в категории канцелярских и детских товаров
Какие инструменты на базе ИИ могут высвободить ваше время, сократить затраты и дать новую ценность для клиентов
Зоя Стрелкова, АРБ Про
Нагапет Нагапетян, РОМИР
Welcome кофе, голосование за продукты-номинанты национальной премии России ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА 2024
09:00 – 10:20
Роман Копосов, АРБ Про
12:30 – 13:05
Как с помощью нейросети повысить эффективность и креативность маркетинга за считанные минуты и увеличить прибыль
Наталья Нагорнова, Ход Матрешкой
Формирование бизнес модели канцелярского рынка будущего: аналитические прогнозы, распределение долей рынка, изменение структуры каналов продаж.
1) Прогноз роста и падения спроса на канцелярскую продукцию по основным категориям - Андрей Хворостяный (Проф-Пресс), Владимир Ситников (Самсон ГК), Светлана Воронова (INFORMAT), Григорий Цукерман (Канцбюро)
2) Экономика канцелярского рынка - Александр Смирнов (Смистар), Максим Комин (ПК Химический Завод Луч), Татьяна Демина (Секретория), Григорий Цукерман (Канцбюро), Алексей Черняев (ИЛИМ)
3) Модель канцелярского рынка на 2024-2027 годы и изменение долей каналов продаж - Артем Дулькин (ПЗБМ), Константин Румянцев (Ликор), Наталья Головко (Проект 111), Григорий Цукерман (Канцбюро), Руслан Томилин (Рельеф Центр)
17:45 – 18:30
15:00 – 17:40
14:00 – 15:00
13:05 – 13:50
Обед, финальное голосование за продукты-номинанты национальной премии России ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА 2024
Тенденции изменения ассортиментной матрицы в 2024 году: Главные тренды цифровизации в торговле; Ключевые компетенции сотрудников магазинов; Как формировать ассортиментную матрицу с помощью инновационных технологий
Отраслевая панельная дискуссия "Алгоритмы будущего канцелярского рынка 2024 - 2027"
Церемония награждения победителей национальной премии России ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА 2024
Анна Тищенко, Агентство рациональных практик и методов для бизнеса
13:50 – 14:00
Ключевые тренды и критерии выбора офисной бумаги в 2024 году - выступление партнера
Игорь Коломейцев, СЛПК
17:40 – 17:45
Офисная бумага в РФ - выступление партнера
Алексей Черняев, ИЛИМ
19:00-22:00 Церемония награждения национальной премии России ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА 2024
Церемония награждения победителей Национальной Премии России "Золотая Скрепка 2024" и торжественный банкет состоится после окончания форума "Главный Канцелярский Вопрос" в ресторане Backstage. Начало в 19:00 Сбор гостей в 18:30
Директор по маркетингу и PR в "Ход матрешкой" и юридической компании "Туров и партнеры";Соавтор книг "уволь маркетолога" и "Малая энциклопедия современного маркетинга"
Отраслевая часть:
Андрей Хворостяный
Компания Проф-Пресс, руководитель отдела продаж, г. Аксай
Александр Смирнов
Компания Смистар, заместитель генерального директора, г. Москва