ФОРУМ ГКВ 2024
модераторы & спикеры
Страница для взаимодействия спикеров и модераторов форума Главный Канцелярский Вопрос 2024 - инструкции, алгоритм выступления, тайминг и другая полезная для выступающих информация
МЕСТО
Москва, Крокус Экспо, 2 павильон, Красный зал
Дата
Время
26 февраля 2023, Понедельник
9:00-18:30
Отраслевая дискуссия Алгоритмы будущего канцелярского рынка 2024-2027
-важная информация-
Международная мультитематическая выставка "Скрепка Экспо" представляет Отраслевую часть форума Главный Канцелярский Вопрос - "Алгоритмы Будущего Канцелярского Рынка 2024-2027", где ключевые игроки отрасли из всех секторов рынка обсудят будущее канцелярского рынка. Эта дискуссия станет площадкой для глубокого анализа и прогнозирования рынка с учетом текущих экономических и демографических тенденций.
В программе форума представители производственных компаний, федерального и регионального опта, а также традиционной розницы поделятся своим видением развития рынка. Они обсудят влияние инфляции, изменение зарплатного фонда, стоимости логистики, а также рассмотрят спрос на различные категории товаров и потенциал новых игроков на рынке. Важнейшей частью дискуссии станет анализ изменения долей различных каналов продаж в ближайшие три года.
Алгоритм проведения дискуссии
- общая информация-
Как будет проходить отраслевая дискуссия на форуме ГКВ 2024
  • 1
    Кто участвует в дискуссии?
    На сцене присутствуют по одному спикеру от основных секторов канцелярского рынка
    • Федеральные оптовые компании
    • Региональные оптовые компании
    • Производственные компании
    • Розничные компании
    • Представители смежных рынков
    • Эксперты

  • 2
    Как будет проходить дискуссия?
    Отраслевая дискуссия разделена на 3 основных вопроса для обсуждения:
    Вопрос 1. Прогноз роста и падения спроса на канцелярскую продукцию по основным категориям канцелярской продукции на 2024-2027 года
    Вопрос 2. Экономика канцелярского рынка.
    Вопрос 3. Модель канцелярского рынка на 2024-2027 годы и изменение долей каналов продаж


    После обсуждения каждого вопроса, состав спикеров меняется, и обсуждение следующего вопроса происходит в другом составе спикеров.
  • 3
    Ведущий форума
    Ведущий форума представляет:

    • Вопросы и обсуждаемые темы
    • Модератора отрасли
    • Модератора эксперта
    • Спикеров вопроса
    • Подключает представителей зала к обсуждению и высказыванию мнений
  • 4
    Модератор дискуссии
    Модератор отрасли раскрывает суть обсуждаемого вопроса в блоке , задает направление дискуссии, комментирует выступление спикеров от компаний, подводит итоги высказываний по текущему вопросу.
    После высказывания всех представителей секторов рынка по обсуждаемому вопросу модератор дискуссии делает тезисный вывод: какое влияние обсуждаемый вопрос оказал на все звенья канцелярского рынка
  • 5
    Спикеры от основных секторов рынка
    Выступающие спикеры раскрывают вопрос с точки зрения направления, в котором работает его компания: производитель, федеральная компания, розница и т.п. и резюмируют, как именно обсуждаемый вопрос повлиял на деятельность компании.
Вопросы выступлений и задачи спикеров отраслевой дискуссии
  • Вопрос 1
    Прогноз роста и падения спроса на канцелярскую продукцию по основным категориям канцелярского рынка на 2024-2027 года
    Тема блока дискуссии
    Категории:
    - Товары для офиса
    - Бумажно-беловая продукция
    - Товары для школы
    - Товары для хобби и творчества
    - Товары для художников-профессионалов


    Индикаторы изменений:

    1. Какие вызовы и возможности представляет собой изменение спроса на офисные товары из-за распространения удалённой работы и цифровых технологий?
    2. Какие факторы влияют на рост категории Бумажно-беловая продукция в условиях большего предложения от крупных игроков рынка
    3. Какие факторы могут повлиять на изменения в спросе на школьные товары, учитывая текущие демографические тенденции?
    4. Прошел ли всплеск интереса к продукции направления хобби и творчества и возник ли спрос на соответствующие товары?
    5. Как рост интереса к искусству и спрос на качественные материалы могут повлиять на рынок товаров для профессиональных художников? Есть ли заметный прирос по этой категории продукции?
    Индикаторы изменений включают изменение потребительских предпочтений, товарное предложение, демографическую ситуацию и переориентацию на российские продукты

  • Задача спикеров вопроса
    1. Проанализируйте данные по продажам Вашей компании и на основе них составьте прогноз роста и падения спроса по каждой основной категории на 3 ближайших года, по каждому году, в штуках и рублях :
    - Товары для офиса
    - Бумажно-беловая продукция
    - Товары для школы
    - Товары для хобби и творчества
    - Товары для художников-профессионалов
    Используйте процентные величины
    2. Подготовьте один слайд, на котором отразите в графическом стиле динамику этих изменений ( штуки/рубли, по каждому году с 2024 по 2027). На слайде напишете название Вашей компании, основной сектор в котором работает Ваша компания ( Федеральные оптовые компании, региональные оптовые компании, производственные компании, розничные компании), отправьте слайд организаторам форум ГКВ на электронный адрес info@apkor.ru или what's app +7 905 757 75 37 до 12 февраля 2024 года.
    3. Подготовьте Ваше выступление на основе Ваших данных и индикаторов изменений, указанных выше в теме блока дискуссии.

    Количество спикеров в вопросе
    По одному спикеру от каждого сектора рынка
  • Время выступления спикера
    5 минут
    Начало дискуссии по вашему вопросу
    Время начала дискуссии по Вашему вопросу - 15:00
Подтвержденные спикеры
Блок 1
  • 1
    Федеральные оптовые компании
    Владимир Ситников
    Компания Самсон ГК, директор по оптовой торговле, г. Воронеж
  • 2
    Региональные оптовые компании
    Александр Кнауб - отказ
  • 3
    Производственные компании
    Винокурова Светлана.
    Компания Хатбер. Директор по продажам

  • 4
    Розничные компании
    Представитель Фарм
  • Вопрос 2
    Экономика канцелярского рынка
    Тема блока дискуссии
    Мы рассмотрим, как инфляция, увеличение фонда зарплат и стоимости логистики влияют на маржинальность канцелярских продуктов на фоне стагнации спроса

    Индикаторы изменений:

    1. Как инфляция в 15-17% годовых влияет на маржинальность канцелярских товаров в условиях повышения общего уровня цен?
    2. Как увеличение зарплатного фонда и дефицит квалифицированных кадров влияют на операционные расходы и маржинальность в канцелярской отрасли?
    3. В чем состоят последствия увеличения стоимости логистики для себестоимости и прибыльности канцелярских товаров?
    4. Как экономическая рецессия и рост курса доллара влияют на спрос и маржинальность канцелярских товаров, учитывая увеличение стоимости импортных материалов?
    5. Как повышение налоговой нагрузки и дополнительные государственные отчисления влияют на финансовое состояние канцелярских компаний?
    6. Есть ли потенциал для появления новых крупяных игроков на канцелярском рынке и из какого сектора и почему - крупный дискаунтер, B2B маркетплейс, B2C маркетплейс, новая федеральная компания (рост из регионального опта), крупный китайский производитель/дистрибьютор продукции
  • Задача спикеров вопроса
    1. Проанализируйте основные вызовы для развития бизнеса Вашей компании с которыми Вы столкнулись за несколько последних лет
    2. Сопоставьте их с индикаторами изменений указанных в теме блока дискуссии
    3. На основе их сделайте Ваше выступление с учетом Вашего прогноза , опишите возможные последствия для Вашей компании и рынка в целом, сделайте тезисный вывод
    4. Графические материалы предоставлять не нужно. Для Вашего удобства основные индикаторы изменений будут отображены на экране форума
    Количество спикеров в вопросе
    По одному спикеру от каждого сектора рынка
  • Время выступления спикера
    5 минут
    Начало дискуссии по вашему вопросу
    Время начала дискуссии по Вашему вопросу - 15:50
Подтвержденные спикеры
Блок 2
  • 1
    Федеральные оптовые компании
    Александр Смирнов
    Компания Смистар, заместитель генерального директора, г. Москва
  • 2
    Региональные оптовые компании
    ...
  • 3
    Производственные компании
    Максим Комин
    Компания Луч, директор по продажам,
    г. Москва

  • 4
    Розничные компании
    Татьяна Демина, компания Секретория,
    владелец компании
    г. Оренбург
  • 5
    Смежные индустрии
    ..
  • Вопрос 3
    Модель канцелярского рынка на 2024-2027 годы и изменение долей каналов продаж
    Тема блока дискуссии
    Основные каналы продаж канцелярского рынка:
    • Традиционная розница
    • Федеральный опт
    • Региональный опт
    • Маркетплейсы и онлайн продажи
    • Дискаунтеры
    • Тендеры, корпоративные и государственные закупки

    Индикаторы изменений:

    1. Как изменение потребительских предпочтений и рост онлайн-продаж влияют на долю традиционной розницы на канцелярском рынке?
    2. Как рыночные тенденции и конкуренция с новыми форматами продаж могут изменить роль федерального и регионального опта в распределении товаров?
    3. Какие факторы способствуют ожидаемому значительному росту доли маркетплейсов и онлайн продаж в канцелярской отрасли?
    4. В какой степени экономическая нестабильность может повлиять на увеличение доли дискаунтеров на рынке канцелярских товаров?
    5. Какую роль будут играть тендеры, корпоративные и государственные закупки в обеспечении спроса на канцелярские товары в текущей экономической ситуации
    Обсуждение перспектив и вызовов для традиционной розницы, оптовых поставщиков, онлайн торговли и дискаунтеров, а также роли тендеров и корпоративных закупок.
  • Задача спикеров вопроса
    1. Проанализируйте общую динамику развития канцелярского и смежных рынков последних лет по всем основным каналам продаж :
    • Традиционная розница
    • Федеральный опт
    • Региональный опт
    • Маркетплейсы и онлайн продажи
    • Дискаунтеры
    • Тендеры, корпоративные и государственные закупки
    Сделайте аналитику на основе стратегического пути развития Вашей компании, компаний партнеров, поставщиков, клиентов и на основе вашего профессионального видения перспективы развития индустрий
    2. Подготовьте один слайд, на котором отразите в графическом стиле изменение доли каждого основного канала по каждому году с 2024 по 2027. На слайде напишете название Вашей компании, основной сектор в котором работает Ваша компания ( Федеральные оптовые компании, региональные оптовые компании, производственные компании, розничные компании), отправьте слайд организаторам форум ГКВ на электронный адрес info@apkor.ru или what's app +7 905 757 75 37 до 12 февраля 2024 года.
    3. Подготовьте Ваше выступление на основе Ваших данных и индикаторов изменений, указанных в теме дискуссии выше в теме блока дискуссии .
    Количество спикеров в вопросе
    По одному спикеру от каждого сектора рынка
  • Время выступления спикера
    5 минут
    Начало дискуссии по вашему вопросу
    Время начала дискуссии по Вашему вопросу - 16:45
Подтвержденные спикеры
Блок 3
  • 1
    Федеральные оптовые компании
    Павел Голубев
    Компания Рельеф-Центр, коммерческий директор, г. Рязань
  • 2
    Региональные оптовые компании
    Григорий Цукерман
    Компания Канцбюро, владелец, г. Челябинск

  • 3
    Производственные компании
    Артем Дулькин
    Компания ПЗБМ, коммерческий директор,
    г. Полотняный завод

  • 4
    Розничные компании
    Константин Румянцев
    Компания Ликор, владелец компании,
    г. Сыктывкар
  • 5
    Смежные индустрии
    Проект 111
Как добраться?
Форум ГКВ
м. Мякинино - выход 1-2
Крокус Экспо, павильон 2, "Красный зал", 3 этаж,
гардероб на 1 этаже при входе в павильон
Премия ЗС
м. Мякинино - выход 1-2
Крокус Экспо, павильон 3, Ресторан Backstage, 4 этаж
Ваши бейджи спикеров форума будут на стойке регистрации перед входом в Красный зал ( зал форума)
Подтверждение участия
Уважаемые коллеги, мы пригласили вас принять участие в качестве спикеров и модераторов форума ГКВ.Напишите ваше ФИО, телефон для связи и сообщение с согласием или отказом от участия ( Да/Нет) и кратким комментарием
Контакты организаторов форума ГКВ
Коллеги, мы готовы ответить на любые ваши вопросы по форуму.
Телефон, Telegram, WhatsApp на каждом номере
Дмитрий Соснин
+7 905 7577537
info@apkor.ru
Татьяна Калинина
+7 903 1296446
tk@apkor.ru